Внимание!

2020-07-09_15-54-40.png

О режиме работы офисов МосОблЕИРЦ

 

Клиентские офисы МосОблЕИРЦ возобновили очное обслуживание жителей Подмосковья. С адресами и графиком работы офисов можно ознакомиться на главной странице сайта МосОблЕИРЦ. На основании Постановления Губернатора Московской области от 11.05.2020 № 229-ПГ на период пандемии в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции режим работы офисов приведен в соответствие с требованиями Роспотребнадзора (письмо №02|7376-2020-24 от 02.04.2020). В клиентских офисах МосОблЕИРЦ соблюдаются требования санитарно-эпидемиологической безопасности:

— масочно-перчаточный режим,

— регулярная дезинфекция рабочих поверхностей, дверных ручек и мебели,

— ограниченное количество посетителей,

— соблюдение социальной дистанции,

— ежедневный мониторинг состояния здоровья сотрудников (измерение температуры, регулярное тестирование),

— регулярная (каждые 2 часа) санобработка и проветривание помещений.

Для обеспечения необходимых мер предосторожности и качественной санитарной обработки в офисах был увеличен обеденный перерыв и введены 15-минутные технологические перерывы.


МосОблЕИРЦ призывает жителей проявить ответственность и заботу о себе и окружающих: соблюдать социальную дистанцию, заходить в помещения в маске и перчатках, а также, по возможности, отдавать предпочтение дистанционным сервисам. Для людей старше 65 лет в Московской области продолжает действовать режим самоизоляции, им не рекомендуется покидать места проживания за исключением случаев выгула домашних животных, выноса отходов, занятий физкультурой и прогулок на открытом воздухе.


Клиенты МосОблЕИРЦ могут, не выходя из дома передать показания приборов учета и без комиссии оплатить ЖКУ через личный кабинет на сайте МосОблЕИРЦ.


Получить справочную информацию и передать показания приборов учета можно по телефонам контактного центра МосОблЕИРЦ 8 496 245 15 99, 8 495 374 51 61 ежедневно с 8.00 до 22.00.

Берегите себя, пользуйтесь дистанционными сервисами МосОблЕИРЦ из дома и будьте здоровы!